О дизайне я пока что не задумывался, большинство он устраивал, хотя возможно и надоел.
Дизайн взят из некоторых сингл карт hl, номера точно не припомню.
Общий план карты проверен временем, так что думаю, браться стоит только за фичи оформления.
Например, приукрасить двери и можно сменить текстуры.
Один из примеров полной перестройки дизайна карты - карты dm_datacore и dm_steamlab из Half-life 2: Deathmatch.
Можно добавить зелени, неровностей как в порте crossfire на source, переоформить красные заборы, лестницы. Прорисовать башни тщательней.
Что касается смены комнат, можно флипнуть карту и добавить комнаты в пустотах, м.б. подвал, переместить/добавить спавнов, но убирать ничего не стоит. Возможно сделать автоматические лифты или вообще другой стиль подъёма, но хочется, чтобы всё же на халфу было похоже.
Один из таких римейков - crossfire_hardcore, но мне он не очень понравился, игроков раскидывает по всей карте, никого не видно - сразу меняется стиль игры.Ещё в нём есть баги текстурные/освещения.