После многочисленных экспериментов, выловлено несколько нюансов:
1. Компрессор надо подключать посте фильтров.
2. Обязательно смотреть уровень сигнала поступающий на фильтры, т.к. после фильтра уровень ниже. (я так два дня не мого понять где перегруз, ведь на входе в компрессор всё вроде нормально)
3. Частоты среза фильтров подобраны нормально, смещал частоты ФНЧ и ФВЧ. ФВЧ можно подвинуть до частоты среза 330Гц, звук становится теплее, но начинается бубнение и забиваются высокие.
4. Файлы не сильно сжатые и где больше речи (шансон, рэп...) звучат чистенько, особенно женский голос.
5. Файлы до безумия сжатые шипят, качества нет. (разница амплитуд сигнала очень маленькая)
6. Файлы профессиональных информаторов, даже если сильно сжатые, идут чистенько. Наверное потому, что между слогами и словами есть провалы по амплитуде.
5. Переговоры в той же программе Zellо чистенько, но зависит от микрофона в который говорят.
Как в последствии оказалось, я зря бился над "пережатыми" аудиофайлами, пытаясь добиться высокого качества звучания. Вот интересная статья, где тоже эта проблема затронута. Оказывается даже в вещательную станцию запихать их не просто.
http://www.masteringonline.ru/articles/chto-proishodit-s-fonogrammoy-na-radio/Вот картинки для наглядности:
Верхний - шансон. Файл мало сжат, звучит идеально.
Средний - информатор. Дико сжат, но есть провалы по амплитуде. Звучит идеально.
Нижний - музыка с голосом. Сильно сжат, присутствует шипение.